Tulips.com.ua – это залог качества вашего растительного материала, и именно поэтому мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам Европы. На протяжении более 10 лет мы работаем настойчиво над качеством наших растений и являемся одним из первых интернет-магазинов растений в Украине, который ввел строгий контроль качества.
Наша цель – сделать наших клиентов удовлетворенными и обеспечить возвращение к нам снова и снова. Мы сотрудничаем только с проверенными голландскими поставщиками, а каждое наше растение проходит четырехуровневый контроль качества перед тем, как попасть к вам в руки, уменьшая вероятность получения некачественного товара до минимума.
Как работает гарантия качества?
Наш товар – это живые растения, и при транспортировке почтовыми службами они могут повредиться или подсохнуть. В случае, если посадочный материал придет к вам в неудовлетворительном состоянии по какой-либо причине, вы имеете право на компенсацию. Поэтому не огорчайтесь, если вы чувствуете разочарование из-за потраченных средств.
Мы возвращаем вам деньги в следующих случаях:
- Если качество полученных луковиц, саженцев, рассады, семян или растений не соответствует стандартам качества (товар гнилой или неодушевленный).
- Если растение существенно отличается от фотографии на сайте.
- Если вам пришло не то, что вы заказывали (пересорт).
Обязательные условия возврата средств:
Обращайтесь к менеджеру Tulips.com.ua и опишите свою жалобу подробно вместе с номером заказа. В некоторых случаях оператор может запросить вас сделать фотографии некачественного товара (корневища, луковицы, саженца) в качестве доказательства или предоставить другие доказательства.
Рассмотрение ваших претензий может занять от 2 до 5 рабочих дней.
Дополнительные гарантии:
Если ваше растение погибло, но вы соблюдали все правила посадки и ухода (укрытие, подкормка, рыхление почвы), вы также имеете право на компенсацию в течение 3 лет (данный случай касается только некоторых сортов растений, время жизни которых при благоприятных условиях может превышать 3 года. ).
Учтите, что мы не несем ответственность за аномальные погодные условия в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха и другие неблагополучные для роста растений погодные явления). В некоторых случаях наша служба поддержки может запросить дополнительную информацию для лучшего понимания ситуации, которая повлияет на решение о компенсации. В любом случае наша цель – обеспечить удовлетворение всех наших клиентов качеством нашего обслуживания.