Tulips.com.ua – это залог качества вашего растительного материала, и именно поэтому мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам Европы. На протяжении более 10 лет мы работаем настойчиво над качеством наших растений и являемся одним из первых интернет-магазинов растений в Украине, который ввел строгий контроль качества.

Наша цель – сделать наших клиентов удовлетворенными и обеспечить возвращение к нам снова и снова. Мы сотрудничаем только с проверенными голландскими поставщиками, а каждое наше растение проходит четырехуровневый контроль качества перед тем, как попасть к вам в руки, уменьшая вероятность получения некачественного товара до минимума.

Как работает гарантия качества?

Наш товар – это живые растения, и при транспортировке почтовыми службами они могут повредиться или подсохнуть. В случае, если посадочный материал придет к вам в неудовлетворительном состоянии по какой-либо причине, вы имеете право на компенсацию. Поэтому не огорчайтесь, если вы чувствуете разочарование из-за потраченных средств.

Мы возвращаем вам деньги в следующих случаях:

  1. Если качество полученных луковиц, саженцев, рассады, семян или растений не соответствует стандартам качества (товар гнилой или неодушевленный).
  2. Если растение существенно отличается от фотографии на сайте.
  3. Если вам пришло не то, что вы заказывали (пересорт).

Обязательные условия возврата средств:

Обращайтесь к менеджеру Tulips.com.ua и опишите свою жалобу подробно вместе с номером заказа. В некоторых случаях оператор может запросить вас сделать фотографии некачественного товара (корневища, луковицы, саженца) в качестве доказательства или предоставить другие доказательства.

Рассмотрение ваших претензий может занять от 2 до 5 рабочих дней.

Дополнительные гарантии:

  Если ваше растение погибло, но вы соблюдали все правила посадки и ухода (укрытие, подкормка, рыхление почвы), вы также имеете право на компенсацию в течение 3 лет (данный случай касается только некоторых сортов растений, время жизни которых при благоприятных условиях может превышать 3 года. ).

  Учтите, что мы не несем ответственность за аномальные погодные условия в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха и другие неблагополучные для роста растений погодные явления). В некоторых случаях наша служба поддержки может запросить дополнительную информацию для лучшего понимания ситуации, которая повлияет на решение о компенсации. В любом случае наша цель – обеспечить удовлетворение всех наших клиентов качеством нашего обслуживания.